Skype признан третьим по популярности брэндом 2005 года
Американский маркетинговый интернет-журнал Brandchannel составил пятый ежегодный рейтинг самых влиятельных брэндов. Его дебютантом стала компания Skype, которая занала третье место в рамках общемировой оценки. В качестве экспертов выступили 2 528 маркетологов и студентов, осваивающих эту профессию. Каждый из них ответил на вопрос: «Какой брэнд оказал наибольшее влияние на жизнь людей в 2005 году?».
По данным журнала, проголосовавшие представляли 99 стран мира. Большинству из респондентов от 26 до 35 лет, мужчин среди них на треть больше, чем женщин. Отдать свой голос можно было лишь однажды.
Помимо мирового рейтинга, журнал составил рейтинг для регионов. При этом результаты по Североамериканскому региону до боли схожи с общемировыми.
Источник информации: govo.ru
к списку новостей