IP-телефония заставляет работать продуктивнее
Новые исследования показывают, что использование IP-телефонии в компаниях приводит к заметному повышению производительности труда, а также к снижению расходов на сетевую инфраструктуру.
Технология
В свою очередь, исследование, проведенное компанией Sage Research по заказу компании Cisco, подтверждает, что
При расчете себестоимости инвестиций (ROI) изучались факторы экономии расходов, повышения производительности труда и роста доходов. Результаты оказались впечатляющими. Почти 60% предприятий, перешедших на IPC, сокращают расходы, уменьшая свою зависимость от внешних поставщиков ИТ. Благодаря более интенсивному использованию функций телефонии сотрудники таких предприятий экономят в среднем по 3,9 часа в неделю. При каждом перемещении пользователя
«Свыше половины респондентов отметили повышение производительности труда на предприятиях в среднем почти на четыре часа в неделю на каждого сотрудника благодаря более интенсивному использованию функций телефонии, таких, как
Малые и средние предприятия (SMB) получают аналогичные выгоды, в том числе дополнительный доход на одного торгового представителя в размере $3 тыс. в месяц, экономию четырех часов в неделю на сотрудника благодаря исключению безуспешных попыток связаться по телефону и повышению производительности труда мобильных работников, а также экономию двух часов в неделю рабочего времени
Корпоративная
"Еще несколько лет назад руководители предприятий и думать не могли об использовании единой сети для передачи голоса и данных, — говорит старший
Применяя IPC, сотрудники могут заранее или в режиме реального времени переадресовывать и отфильтровывать вызовы. Они могут использовать
«Первое и наиболее очевидное преимущество от внедрения IPC — это снижение расходов, так как появляется возможность содержать и эксплуатировать всего одну сеть, — говорит
Для той части исследования, которая относится к малым и средним предприятиям, Sage Research опросила специалистов по информационным технологиям, отвечающих за развитие, планирование или обслуживание голосовых решений в своих организациях. Опрос проводился в 65 странах среди сотрудников компаний со штатом от 300 до 999 человек, в которых на одном или более участках внедрена технология Voice over IP (VoIP) с использованием оборудования разных поставщиков. При исследовании крупных организаций Sage Research опросила
Источник информации: CNews
к списку новостей