Загрузка

Североамериканский потребитель все чаще слышит термин "VoIP"

10 января 2006

Североамериканские пользователи все лучше ориентируются в современных системах коммуникаций и уже значительно в большей степени готовы утвердительно ответить на вопрос о том, что такое VoIP. Примерно 66% опрашиваемых потребителей узнают термин "VoIP" против 40% годом ранее. Однако, как оказалось, менее 50% опрошенных более-менее ясно представляют себе, как эта технология может быть использована ими в повседневной жизни, со ссылкой на исследования Level 3 Communications, пишет Telecom TV.

Причиной такого неутешительного положения дел специалисты считают некоторый информационный хаос, созданный разнообразными, иногда откровенно случайными, поставщиками обслуживания, вокруг IP-телефонии. Необходимо предельно четко и в простых формах доносить до потребителя суть и прикладные возможности VoIP, только в этом случае средний американец перестанет считать эту аббревиатуру названием водки и начнет использовать интернет-телефон так же часто, как и любой другой привычный вид связи.

Аналитики Level 3 Communications изучили 39 предложений на рынке IP-телефонии и сделали вывод о том, что только 5 из них были достаточно эффективными, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Их логика относительно проста: невозможно оторвать потребителя от простого и надежного телефона простым предложением новой услуги, необходимо соблазнить его новыми возможностями, с одновременным подчеркиванием абсолютной надежности и простоты IP-телефонии.

Источник информации: NAG.ru

к списку новостей