Загрузка

Автоматизация рассылки голосовых сообщений

7 декабря 2005

Московская фирма LightNet Complex сообщила о разработке при участии специалистов компании Avaya программно-аппаратного комплекса на платформе УАТС IP Office, предназначенного для автоматической доставки абонентам голосовых сообщений.

Будучи гибридной системой, IP Office способна обслуживать абонентов как по традиционной технологии, так и по протоколу IP. Комплекс, получивший название InPhoneMachine, ориентирован на первый вариант, что не является значительным ограничением его возможностей, учитывая невысокую степень распространения в нашей стране офисной IP-телефонии. InPhoneMachine позволяет одновременно звонить в автоматическом режиме по нескольким внутренним или внешним телефонным линиям, общее число которых может быть до 28, и воспроизводить ответившему абоненту предварительно записанное голосовое сообщение. При этом обеспечиваются такие функции, как настройка алгоритма обзвона (порядок вызываемых номеров для одного абонента, число повторов при сигнале "занято", время ожидания поднятия трубки и др.), подключение через интерфейс ODBC к существующей информационной системе компании или автономной базе данных с выделением групп в базе.

Сервис голосового оповещения пригодится широкому кругу организаций. Например, банку может понадобиться напомнить клиентам о сроке очередного платежа, необходимости перевыпуска пластиковой карты и т.п., поликлинике - известить пациентов о диспансеризации, переносе времени приема специалиста, готовности результатов обследования и т.п., школе - проинформировать родителей учеников о родительском собрании, сроках каникул, экскурсии и т.п. На крупных предприятиях (или в учреждениях) удобно собирать с помощью такой системы совещания рабочих групп, в том числе экстренные, а при необходимости InPhoneMachine позволит объявить и о чрезвычайной ситуации (в дополнение к специальной сигнализации).

Источник информации: Телеком-форум

к списку новостей