Загрузка

AVAYA Mobile

28 ноября 2005

Компания Avaya завершила тестирование решения Avaya Mobile в России. Эта разработка является первым на российском рынке решением, объединяющим фиксированную и мобильную связь.
«С нашей точки зрения, в ближайшем будущем доходы операторов мобильной связи стабилизируются, а доходы операторов фиксированной связи существенно снизятся. В настоящее время эта тенденция наблюдается в Западной Европе и, по нашим прогнозам, к 2008 году будет применима и к России, - отмечает аналитик агентства IDC Наталья Короткова. – Эта тенденция создает предпосылки для развития конвергентных услуг, в результате которых абоненты смогут получать полный комплект дополнительных услуг с единого мобильного устройства при существенной экономии на мобильной связи. Конвергенция мобильной и фиксированной связи - длительный и многоступенчатый процесс, включающий в себя взаимодействие различных участников рынка телекоммуникационных услуг: операторов, разработчиков приложений, производителей мобильных терминалов. Решение Avaya Mobile является примером такого взаимодействия».

Решение Avaya Mobile совместимо с платформой Nokia Series 60 – такими смартфонами сегодня пользуются миллионы абонентов во всем мире. Эта разработка двух компаний предоставляет обладателю стандартного мобильного телефона весь функционал современной телефонной станции предприятия. Один номер для мобильного и фиксированного аппаратов, набор внутреннего укороченного номера с мобильного телефона, выход в город через офисную станцию – это лишь несколько опций из обширного спектра возможностей Avaya Mobile. Кроме того, организация-пользователь Avaya Mobile может исключить мобильные междугородние звонки, а также полностью контролировать все вызовы с мобильных телефонов сотрудников.

«Сегодня практически невозможно представить организацию без мобильных средств связи, - говорит генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев. – При этом до недавнего времени с помощью мобильных устройств нельзя было получить доступ ко всем возможностям стационарной офисной телефонии. Решение Avaya Mobile призвано удовлетворить потребность российских компаний в решении, обеспечивающем мобильных сотрудников всеми возможностями фиксированной связи. Эта разработка позволяет практически стереть «границы доступности» абонента, а значит, и повысить эффективность его деятельности. Поэтому мы можем с уверенностью прогнозировать высокий спрос на данное решение на российском рынке».

В настоящее время решение Avaya Mobile на базе платформы Nokia Series 60 поддерживается следующими моделями аппаратов: Nokia 3230, 6600, 6700, 7610, 6620, 6260, 6630, Panasonic X700. В настоящее время Avaya также работает над поддержкой аппаратов Nokia 6680, 6681, 6682, Lenovo P930, Panasonic X800, Samsung SGH-D720 и рядом других.

Решение Avaya Mobile является составной частью новой версии программного обеспечения Avaya Communication Manager 3.0. Соответственно, пользователи Avaya Communication Manager и его предшественника, Avaya Definity, смогут воспользоваться новыми возможностями своей телекоммуникационной системы посредством расширения ПО Avaya Communication Manager.

Программное обеспечение Avaya Mobile работает под управлением OS Symbian - операционной системы для смартфонов. Загружаемый файл Avaya Mobile можно бесплатно скачать с сайта http://support.avaya.com

Для того чтобы воспользоваться данным конвергентным решением, организации необходимы следующие компоненты: программное обеспечение Avaya Mobile, Avaya Communication Manager 3.0 на базе сервера S8710, S8700, S8500, S8300, CSI, а также лицензии на функцию EC500, лицензии на абонента и дополнительные прямые телефонные номера в потоке E1.

Источник информации: Discom

к списку новостей