Безопасность VoIP услуг влияет на их внедрение
Новое исследование от CompTIA, отмечает, что малый и средний бизнес (SMB) не доверяет настоящим решениям VoIP. Чувство ненадежности не будет долгим, привлекательность VoIP услуг вырастет в течение 18 месяцев, сообщает Wi-Fi-PLANET.
Было опрошено 300 бизнесменов, имеющих от 20 до 500 служащих. 48% из них указали, что доверяют защите VoIP, а 76% из них доверяют безопасности традиционной телефонии. При этом, 31% респондентов будут больше доверять VoIP услугам в следующие 12 месяцев. Это произойдет и потому, что технология становится очень удобной.
Сбои в обслуживании особенно дорогостоящая проблема для SMB. 60% сообщили, что имели задержку в передаче голоса и данных, по крайней мере, 1 раз в месяц. Материальные издержки от этого понесли 70% ответчиков и 28% сказали, что они в результате потеряли бизнес. Несмотря на подводные камни IP-телефонии, 40% респондентов планируют начать использовать VoIP в следующие 18 месяцев. 18% уже развертывают эти решения. SMB видит хорошие перспективы в конвергенции технологий. 25% ответчиков сообщили, что уже развернули VoIP систему и это для них имело хорошее деловое значение. 41% еще не развернули такую систему, но считают это необходимым.
На вопрос об интеграции IP-телефонии и системы управления отношениями с клиентами (CRM), 16% ответили, что развернули такое решении и довольны. 47% не развернули, но сделают это. Таким образом, потребители VoIP услуг должны быть убеждены, что кроме эффективности и низкой стоимости VoIP решений, необходимы устойчивость, надежность, безопасность.