Загрузка

Рекламные щиты научились говорить

17 мая 2005


Один из главных страхов человечества стал реальностью - рекламные щиты научились напрямую общаться с потенциальными покупателями. Пока, правда, при помощи протокола Bluetooth. Первопроходцами стали рекламные плакаты фирмы Volvo. Любой владелец телефона с активированным "голубым зубом", проходя мимо такого щита, получает Bluetooth-сообщение, в котором предлагается бесплатно скачать небольшой ролик, красочно повествующий о продукции Volvo.

Нечто подобное уже пытались реализовать с помощью инфракрасного порта, однако в связи с понятными ограничениями этой технологии, затея не нашла поддержки у массового потребителя. Новое же рекламное явление уже названо BlueCasting’ом, а многочисленные специалисты опасаются, что нечистоплотные рекламщики в скором времени предпочтут бомбардировать мобильные устройства клиентов напрямую - не заботясь о предварительном уведомлении. И тогда, по их мнению, наступит конец спокойной жизни.

Источник информации: Onliner.by

к списку новостей