Загрузка

SAP собирается готовить "почву" для RFID

22 марта 2005

Сложно отрицать тот факт, что для многих крупных производителей и поставщиков потребительских товаров ажиотаж вокруг технологии радиочастотной идентификации (RFID) вылился в большую головную боль. Тем не менее, индустрия розничной торговли во главе с торговой компанией Wal-Mart продолжает осваивать RFID, при помощи которой возможно повысить эффективность цепей поставок и снизить количество складских ошибок.

Первая волна RFID-директив от Wal-Mart, Metro и других лидеров рынка оптово-розничной торговли ударила лишь по их крупным поставщикам, однако в перспективе компании надеются взаимодействовать через RFID со всеми своими партнерами без исключения. Эта проблема была одной тем, обсуждавшихся на конференции National Manufacturing Week, прошедшей несколько дней назад в Чикаго.

Компания SAP считает, что вопрос донесения информации об RFID до компаний играет существенную роль для успеха в бизнесе. SAP принимала участие во многих крупных проектах по реализации RFID (например, для Metro), что позволило ей внедрить в свои программные решения функции обработки всех входящих данных, которые поступают через устройства чтения RFID-меток и оборудование, поддерживающее RFID-инфраструктуру, а также отладить такие приложения. "Средний и малый бизнес не имеет четкого представления о том, что такое RFID", – говорит Дэн Краус, вице-президент департамента SAP Business One американского подразделения SAP, и именно поэтому SAP в сотрудничестве с компанией Intermec (которая занимается производством RFID-оборудования) и рядом других фирм решила провести в SMB-секторе информационно-просветительскую работу в отношении RFID.

SAP и Intermec хотят постепенно подготовить компании малого и среднего бизнеса к реализации технологии радиочастотной идентификации. Первым шагом станет приобретение и установка "комплекта новичка" от Intermec, включающего два карманных RFID-сканера, одну точку доступа, принтер штрих-кодов и интерфейс для связи с программной платформой SAP Business One. Следующий этап – переход на расширенный набор устройств Intermec, в составе которого будет устройство "штамповки" RFID-ярлыки (многие SMB-производители до сих пор размечают свои продукты вручную, поэтому вполне логично сначала предоставить им возможность печатать штрих-коды и только затем перейти на RFID). Когда компании сумеют усовершенствовать процесс управления производством и автоматизировать процесс разметки готовых изделий, они увидят, что различные приложения Business One позволяют по-разному использовать RFID. "Некоторые клиенты используют RFID для разметки деталей на складах и повышения точности складских операций и погрузочно-разгрузочных работ, – отмечает Краус, – а при производстве товаров технология RFID позволяет помечать готовые продукты непосредственно по их выходе со сборочного конвейера".

Источник информации: СЕТЕВОЙ online

к списку новостей