Будущее за многофункциональными смартфонами!
По данным Jupiter Research, в 2009 году на долю смартфонов придется 9,3% рынка мобильных телефонов, вместо 3,7% в 2004 году.
Это соответствует среднегодовым темпам роста по 2009 год в 28%. Однако смартфоны не будут вытеснять сотовые телефоны, медиаплееры, камеры или игровые устройства.
Jupiter утверждает, что рост будет стимулировать желание потребителей иметь отдельное интегрированное устройство, пусть даже с ущербной функциональностью. Почти 62% потребителей предпочитают носить с собой одно устройство с более широкими возможностями, чем просто голосовая связь, даже если ради этого придется пожертвовать передовыми функциями, размером или сроком службы батарей. Однако 74% потребителей сказали, что телефонная связь остается для них наиболее важной функцией мобильного устройства.
«Наше исследование указывает на то, что потребители готовы носить с собой до трех устройств, однако они все же предпочитают одно интегрированное мобильное устройство, — говорится в заявлении директора по исследованиям Jupiter Research Майкла Гартенберга. — Важно понять, какие функции важны для потребителей в данных конкретных условиях, и обеспечить их, стараясь не навредить главной мобильной функции: телефонии».
Объем продаж мобильных телефонов в четвертом квартале 2004 года на мировом рынке превысил 193 млн штук. Ведущие производители трубок выпустили модели с такими дополнительными функциями, как фотосъемка и подключение к виртуальной частной сети.
Источник информации: ZDNET
к списку новостей