Загрузка

Формула успеха в бизнес

8 февраля 2005

В конце января компания Avaya объявила о результатах глобального международного исследования, озаглавленного как "Оптимизация коммуникаций для бизнеса" (Working To Communicate Better In Business). Главная цель данной работы состояла в том, чтобы выяснить, каким образом современные средства связи изменили взгляды менеджеров на работу и общение.

В ходе исследования, проведенного в октябре 2004 года по заказу Avaya международной консалтинговой компанией Vanson Bourne, были опрошены менеджеры и руководители из шести стран мира, работающие в коммерческих организациях, штат каждой из которых составлял не менее 200 сотрудников. В Австралии, Великобритании и США была проведена репрезентативная выборка, на основании результатов которой были отобраны кандидатуры для последующего онлайнового опроса, тогда как в Бразилии, Германии и России к респондентам обращались по телефону, при этом опрашиваемые отвечали на несколько вопросов, по результатам которых можно было понять, подходит ли данный человек для участия в опросе, или нет.

Анализ полученных данных показа, что в России, как нигде в мире, осознают непосредственную зависимость результатов работы от грамотного использования телекоммуникационных технологий. 39% опрошенных понимают, что потеря денег их компанией имела место именно из-за того, что в нужный момент было невозможно связаться с необходимым человеком. Это самый высокий показатель среди всех стран: для сравнения, в США эту проблему признают осознают лишь 29% опрошенных, в Австралии – 34%, в Бразилии – 28%, а в Германии – 35%.

Исследование Vanson Bourne показало, что новые телекоммуникационные решения, в частности, обеспечивающие функцию "единого" номера, (например, SIP), на сегодняшний день используются в России достаточно широко. В целом более 70% принявших участие в опросе отечественных менеджеров обычно не испытывает технических проблем, когда им необходим прямой контакт с нужным специалистом. При этом 15% российских респондентов сообщили, что постоянно используют единый телефонный номер, одновременно работающий в качестве и мобильного, и офисного. Любопытно, что этот показатель превышает цифры по другим странам: Австралии (9%), Великобритании (11%) и США (11%).

SIP-решения в последнее время приобретают все большую популярность по всему миру, и эксперты предсказывают дальнейший рост числа SIP-решений. Многие крупные игроки рынка телекоммуникаций, включая компанию Avaya, активно поддерживают распространение данного протокола, который становится одним из наиболее перспективных стандартов передачи голосовых данных.

Среди прочих интересных наблюдений, сделанных авторами исследования, стоит выделить, например, такое: портативные устройства связи все больше становятся атрибутом повседневной российской жизни. По данным Avaya, уже 44% офисных работников компаний в России всегда имеют при себе как минимум одно средство связи – пейджер, сотовый телефон или коммуникатор, 33% – два устройства, 18% постоянно носят с собой себе до трех предметов, а 5% опрошенных – целых четыре! Кстати, Россия и Германия оказалась единственной страной кроме Германии, где 100% респондентов ежедневно имеют при себе хотя бы одно коммуникационное устройство.

Источник информации: СЕТЕВОЙ online

к списку новостей