Загрузка

PlayFon совершил революцию на рынке мобильного контента

16 декабря 2004

В декабре 2004 года компания PlayFon запустила в коммерческую эксплуатацию новую для рынка мобильных развлекательных услуг технологию PLAYсash, многократно упрощающую процесс доставки контента пользователям мобильных телефонов. Данная технология исключает отправку сложных кодов на короткие номера и позволяет пользователю мобильного телефона получать доступ к контенту (мелодиям, логотипам, Java-играм, слайд-шоу и видеороликам) путем обычной навигации с помощью своего телефона по каталогу продуктов, реализованного в виде wap-сайта, и моментальной загрузки интересующего продукта — без отрыва на посылку premium-SMS.

Принцип действия PLAYcash достаточно прост. Владелец мобильного телефона отправляет SMS-сообщение, например, с текстом PLAY на номер 1717 и тем самым пополняет баланс своего виртуального «кошелька» в системe провайдера PLAYcash В ответном сообщении клиент получает ссылку для доступа к каталогу мобильного контента и уникальный PIN-код, закрепленный непосредственно за номером его мобильного телефона, позволяющий в дальнейшем авторизовать доступ к загрузке выбранного контента. Выбирая на wap-сайте интересующий контент из предложенного ассортимента, клиент добавляет в «корзину» понравившийся ему продукт. PLAYсash автоматически определяет совместимость игры, мелодии, картинки, слайд-шоу или видеоролика с конкретной моделью мобильного телефона. В персональной «корзине» отображается список выбранного контента, каждый из которых можно повторно загрузить в телефон, тем самым решая очень частую проблему с недоставкой SMS со ссылкой или обрывом связи.

Тендер на интеграцию prepaid-технологии PLAYсash, позволяющей организовать принципиально новый сервис по схеме предварительной оплаты в сфере предоставления развлекательных неголосовых услуг, был объявлен компанией PlayFon в начале 2004 года. В результате была выбрана платформа американской компании-разработчика ПО в сфере телекоммуникаций и билинга, предложившей готовое техническое решение поставленной задачи. В течение полугода компанией — партнером велись работы по интеграции нового продукта в информационную систему PlayFon для реализации нового сервиса.

Процесс интеграции и тестирования технологии PLAYсash стартовал в июне 2004 года. Номинальная стоимость нового проекта без учета оборудования превысила $1,3 млн. Достаточно высокая стоимость внедрения нового продукта обусловлена сложностью архитектуры программного комплекса, включающего в себя M-Engine — wap-модуль для отображения каталога продуктов и защищенной аутентификации абонента, SCD (Smart Content Delivery) — систему интеллектуальной отдачи контента, а также современную биллинговую систему, позволяющую осуществлять взаиморасчет за оказанную услугу в режиме реального времени.

Технология PLAYсash в значительной степени упрощает процедуру использования платных развлекательных услуг для пользователей мобильных телефонов. По прогнозам аналитиков компании, новый сервис доставки контента будет достаточно востребованным как на российском, так и на зарубежных рынках мобильных развлечений, что серьезно увеличит количество потенциальных клиентов PlayFon.

Официальный запуск сервиса PLAYсash, запланированный на конец 2004 года, был ознаменован началом рекламной кампании новой услуги PlayFon на телевидении (каналы СТС и МузТВ). Серия рекламных роликов была создана в новой концепции «НИКАКИХ КОДОВ» — отражающей основные достоинства новой технологии.

Однако новая технология была подготовлена не только для внедрения на российском рынке. В первой декаде 2005 года контент и сервис провайдер PlayFon запускает проект по предоставлению своих сервисов на территории Великобритании, стартующий рекламной кампанией на телеканалах MTV UK, MTV HITS, MTV-BASE и MTV-DANCE. В ближайших планах компании выход на рынки других стран Европы и США. После выхода на эти рынки, PlayFon планирует подготовку к проведению IPO в листинге NASDAQ.

По словам вице-президента компании PlayFon Владимира Бородина: «Внедрение технологии PLAYсash позволит провайдеру занять достойное место среди крупных игроков состоявшихся иностранных рынков мобильных развлечений и, закрепившись на них, составить им серьезную конкуренцию».

Источник информации: CNEWS.RU

к списку новостей