Антикризисная связь

Источник: voipdevice.ru

   В условиях кризиса все пытаются экономить: увольняют сотрудников, снижают им зарплату, сокращают расходы на рекламу. Но многие забывают о такой составляющей как  расходы на связь. Особенно это касается компаний, чей бизнес ориентирован на сотрудничество с зарубежными партнерами.
Для большинства фирм внедрение нового в условиях кризиса - непозволительная роскошь, так как в краткосрочной перспективе сопряжено с дополнительными тратами. Но это только на первый взгляд. Давайте посмотрим, что мы теряем и приобретаем, внедряя IP-телефонию (VoIP) в офисе.
   Сразу скажу, что приведенный ниже пример является простейшей реализацией VoIP в офисе. Централизованные решения на основе собственного VoIP сервера стоят значительно дороже и обладают всеми преимуществами IP-телефонии. В нашем случае используется самодостаточный сегмент офисной VoIP сети, который при желании можно превратить в полноценную систему связи, затратив только разницу в стоимости двух решений.
   Перед тем, как приступить к описанию решения, приведу некоторые расчеты. Здесь в качестве примера приведена стоимость услуг одного из крупных операторов фиксированной связи и VoIP провайдера SIPNET. В таблице 1 представлены не все направления, указана примерная стоимость  минуты разговора.

Таблица 1

   Теперь можно рассчитать коэффициент разницы цен  K для каждого направления и вычислить его среднее значение. В итоге получим  K=6,49. То есть коммерческая выгода от пользования услугами VoIP оператора Sipnet  - снижение расходов на связь в 6,49 раз!
   Если вышеописанное Вас заинтересовало, можем перейти непосредственно к описанию решения.

 

Схема 1

   На схеме 1 приведен пример офисной телефонной сети с аналоговой ATC, каналом Internet, рабочими станциями и другими сегментами. Особенностью этого решения является минимальное внесение изменений в существующую у Вас инфраструктуру – добавится только один VoIP шлюз.
   Очень кратко: VoIP шлюз - это оборудование, позволяющее сделать из аналогового телефона IP-телефон, имеет несколько функций, но главное, он способен избавить владельца от основного недостатка традиционных звонков через Интернет - необходимости держать компьютер включенным.
   К основным достоинствам предлагаемого шлюза (Skypemate SIP-GW3) относится его невысокая стоимость (около 1700 руб.), возможность автономной работы без участия компьютера в режиме «мост», поддержка одновременно IP- и аналоговой телефонии.

   Таким образом, поставив такую «коробочку» у каждого рабочего места в офисе, ваши сотрудники получат возможность совершать исходящие звонки через VoIP сеть, при этом, не занимая внешние линии и значительно экономя на связи. Также сохранится возможность совершать вызовы через офисную АТС, переводить звонок между сотрудниками офиса нажатием на телефоне «*» + «номер абонента».
   Если в вашем офисе работают 10 человек, ежемесячно на связь вы тратите около 30 000 руб. можем привести следующие расчеты:
Затраты на приобретение 10-ти шлюзов и услуг по интеграции 17 000 + 5 000 работа = 22 000 руб.
   Ежемесячные затраты на связь с учетом вычисленного выше коэффициента: 30 000/6,49 = 4 615 руб. Экономия средств: 30 000 руб. – 4 615 руб = 25385 руб.
Вывод – решение окупится в первый же месяц!


Тел./факс: (495) 926-2644; факс: (495) 925-7267
E-mail: info@abc-tel.ru
© Азбука Связи, 2014
Создание и поддержка сайта - ICO